+7 (4812) 40-57-53
hall@twinscom.ru

ул. Карла Маркса, 12
Посмотреть на карте

  • Главная
  • Семинары
  • Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше

Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше

Антикризисный интернет-маркетинг: как продавать больше, тратя на это меньше

08 ноября 11:00

Спикеры: Борис Шпирт, Денис Марков.
Для кого: маркетологи, руководители и владельцы среднего и малого бизнеса.
Продолжительность: 6 часов, начало в 11:00
Формат: теория + лучшие практики + аудит сайтов и рекламных кампаний участников. Диалог с аудиторией.
Основные темы семинара:

  • какие каналы продвижения, когда и как использовать, как считать и планировать эффективность инвестиций в маркетинг;
  • когда использовать многостраничники, когда — лендинги, а когда — гибриды;
  • основные ошибки в юзабилити и идеологии посадочных страниц;
  • как и с помощью чего анализировать трафик, как привлекать только целевых клиентов;
  • как найти черные дыры, поглощающие ваших потенциальных клиентов.

Стоимость участия:
при оплате до 1.11.14 – 3900 руб.
при оплате до 8.11.14 – 4900 руб.

Стоимость участия: 3900 руб.

Какие задачи стоят перед вашим бизнесом? Привлечение новых клиентов, удержание старых, увеличение среднего чека и оптимизация расходов. Угадали, не так ли?

Особенно это актуально во время кризиса, когда каждый клиент и рубль на счету. Может, просто срезать 90% бюджета? Но тогда продажи совсем встанут… Правильный ответ на кризис – оптимизация бюджета на продвижение в Интернете и повышение эффективности его использования. Теория сопровождается «разбором  полетов» на примере ваших сайтов и рекламных кампаний, при необходимости и других кейсов.

В итоге вы узнаете, как радикально увеличить эффективность вашего продвижения в интернете и конверсию сайта.

 

План мастер-класса

1. Обзор каналов продвижения в цифровой среде, маркетинговый микс
2. Особенности и типичные ошибки выбора и использования каналов
3. Какие сайты нужны для вашего бизнеса: виды, особенности, эффективность
4. Увеличение конверсии: основные ошибки в юзабилити сайтов
5. Фундаментальные принципы юзабилити
6. Разбор полетов (анализируем сайты участников)
7. Как веб-аналитика помогает продавать больше
8. Инструментарий для повышения качества и снижения стоимости целевого посетителя
9. Разбор кейсов по веб-аналитике
10. Чек-лист интернет-маркетолога
11. Практикум

 

Борис Шпирт


эксперт по коммуникациям в цифровых средах,

ранее директор по маркетингу ivi.ru и Deutsche Telekom Autoscout24 Russia,

директор по развитию бизнеса Promo Interactive Ogilvy.

Денис Марков

эксперт по веб-аналитике;

отвечал за веб-аналитику всех интернет-ресурсов мобильного оператора МТС (десятки сайтов, сотни продуктов);

руководил рекламным агентством, участвовал в запуске ряда стартапов.

 

Место и время проведения: г. Смоленск, ул. Карла Маркса, 12, 3 этаж, ТвинсХолл

Необходима предварительная регистрация

Консультации по телефону: +7 (4812) 20-94-60