+7 (4812) 40-57-53
hall@twinscom.ru

ул. Карла Маркса, 12
Посмотреть на карте

  • Главная
  • Семинары
  • Трехдневный тренинг «Продажи в ИТ-компании. Приемы. Построение. Управление»

Трехдневный тренинг «Продажи в ИТ-компании. Приемы. Построение. Управление»

Трехдневный тренинг «Продажи в ИТ-компании. Приемы. Построение. Управление»

08 января 09:00

Ведущий: Андрей Майборода

Приглашаем руководителей IT-компаний, специалистов отдела продаж, маркетологов и специалистов в области IT на трехдневный тренинг от эксперта по организации продаж, директора компании Green Bussiness (г. Санкт-Петербург) Андрея Майбороды. 

В первый день мы поговорим о том, как эффективно работать с клиентом по телефону, изучим теорию «семи касания» в практике продаж и разработаем индивидуальные тактики «подогрева» сделки, а также будем правильно презентовать выгоду, работать с возражениями и как правильно расставлять приоритеты задач. 

Во второй день и третий день предполагается более узкий состав участников, прежде всего, он нацелен на руководителей компаний, руководителей команды менеджеров и управленцев. Мы проведем адресную работу с конкретными вопросами различных компаний. 

  • 8-10 января с 9:00 до 18:00.
  • Количество участников (1 день): до 20 человек
  • Количество участников (2-3 дни): 12 человек

Стоимость за 3 дня — 7900 руб.. за первый день — 4900 руб.

Стоимость участия: 7900 руб.

1. Тренинг базовых навыков продаж

Темы:

1.1. Эффективное телефонное общение

Цели звонка. Выход на ЛПР. Прохождение привратника. Позиционирование при звонке. Спасительные вопросы. 2 часа.

1.2. «Подогрев» и налаживание положительного контакта с представителем клиента

Что такое подогрев, интегрированный в продажу. Теория семи касаний в практике продаж. Разработка индивидуальной тактики подогрева по сделке. 2 часа.

1.3. Презентация выгоды

Как выбрать выгоду, которую нужно презентовать. Спонтанная презентация по методу "сейчас будет полезно". 1 час

1.4. Работа с и возражениями и сопротивлением клиентов

Структура сопротивления человека. Как отличать возражения от обстоятельств. Универсальный алгоритм нейтрализации сопротивления. Как продать человеку, который однажды сказал «нет». Фишки и приемы нейтрализации возражений. 2 часа.

1.5. Эффективная самоорганизация менеджера

Как успевать больше, работая всего 8 часов в день. Оптимальный порядок приоритетности дел менеджера. Как приоритезировать клиентов и какие правила ввобдить в работу по их обработке. Какие навыки в себе развивать и как это делать. 1 час.

Объем тренинга – 8 часов.

2. Управленческий тренинг, часть 1

Темы:

2.1. Проактивное управление выручкой компании

Пять функций управления продажами. Введение в методику проактивного управления выручкой.

2.2. Подбор менеджеров

Принципы отбора менеджеров. Отсеивающие критерии. Тестирование. Первичное собеседование. Продающее собеседование. Привлечение менджера в компанию.

2.3. Построение системы обучения менеджеров

Из чего должна состоять система обучения менеджеров. Как разрабатывать материалы. Как проверять эффективность обучения и усвоение знаний и навыков.

2.4. Система мотивации и мотивирование менеджеров по продажам

Система мотивации и KPI — в чем отличия и в чем смысл каждой из компонент. Особенности мотивации менеджеров по продажам. Гигиенические и мотивационные факторы поведения менеджеров по продажам. Приемы и инструменты поддержания высокой мотивации.

2.5. Контроль работы отдела продаж

Виды контроля. Смысл и формы контроля KPI. Нюансы контроля эмоционального состояния менеджеров.

2.6. Планирование продаж

Планы и прогнозы. Способы постановки плана продаж. Способы прогнозирования. Как использовать прогнозирование для обеспечения устойчивого развития компании.

Объем тренинга – 8 часов.

3. Управленческий тренинг, часть 2

Темы:

3.1. Квалификация РОПа и проверка его навыков

Что должен уметь РОП и как это проверить.

3.2. Делегирование управления отделом продаж РОПу

Правила эффективного делегирования. Что требовать от РОПа, чего не требовать и почему.

3.3. SMART-анализ воронки продаж

Как понять качество воронки продаж. Как влиять на риски по сделкам.

3.4. Болезни роста отдела продаж и способы их преодоления

Типичные проблемные ситуации в отделах продаж. «Царство посредственности». «Дедовщина». Саботаж. Варианты действий собственника бизнеса.

3.5. Вопросы «продукта» в работе отдела продаж

Как реагировать на жалобы продажников о слабости продукта. Что следует изменять в продукте по обратной связи отдела продаж. Границы изменения.

Объем тренинга – 8 часов.

Перейти к заказу билетов

Смотрите все события января